Администратор - ключевая фигура в языковой школе
Объясните своим администраторам, что работать плохо невыгодно!
Для руководителей языковых центров
Школа английского языка в г. Кемерово
8 (3842) 76-39-93
friends-centre@mail.ru
Администратор - ключевая фигура в языковой школе
Объясните своим администраторам, что работать плохо невыгодно!
Каждый владелец языкового центра в определенный момент сталкивается с этим.
Как сделать так, чтобы
администраторы работали с полной отдачей
студенты записывались на основные и дополнительные курсы
качество консультации всегда оставалось на высоком уровне
Возможно, вы удивитесь, но
наказания, удары кулаком по столу, порицания, «а-та-та» по телефону
не работают.
Сделайте так, чтобы работать плохо было невыгодно администраторам.
А ваши ценности защищались ими, как их собственные.
Внедрите систему KPI в своем языковом центре.
KPI - это прозрачная, понятная система, где каждое действие администратора напрямую влияет на размер его заработной платы.
Показатели помогли нам решить задачи, которые ранее решались с большим трудом:
Качество консультации и увеличение конверсии
Следование скриптам первичной консультации
Следование скриптам и клиентским коридорам
Грамотная работа в CRM, работа с документацией и оплатами
Что думают наши администраторы о ключевых показателях
Лобанова Евгения
Старший администратор,
стаж работы - более 4 лет
- В "докипиайешные" времена мы сталкивались с тем, что кто-то действительно подходит к работе ответственно, а кто-то просто отсиживает часы. По итогу почему-то оба сотрудника получат одинаковую зарплату, и неэффективный сотрудник продолжает и дальше так работать. А филиал в это время, можно сказать, "гибнет". После введения KPI такая ситуация уже невозможна.
Зубарева Анастасия
Администратор,
стаж работы - более 1 года
- Когда я еще искала работу, то обратила внимание, что в вакансии уже было подробно указано, чем конкретно занимается администратор. Мне это понравилось, так как я люблю порядок и конкретику. На прошлом рабочем месте были с этим сложности. Во время обучения, конечно, сложно вот так сразу во все вникнуть, но со временем различаешь-понимаешь виды своей деятельности, что от сотрудника хотят и за что платят. И это очень здорово! Все по полочкам, все понятно. Ты администратор и вот твой список обязанностей. Есть набор инструментов, который помогает достичь необходимых результатов. И, конечно, очень приятно получать премию и понимать, что за хорошую работу получаешь бонус. Мне по душе такие порядки))
Что администраторам нравится в их работе
Лобанова Евгения
Осипова Алена
Саляхова Ольга
Получите консультацию
и определите свои ключевые показатели эффективности
Мы разберем
Как оценить эффективность работы администраторов, какие показатели считать самыми важными
Как связать начисление заработной платы, премии и ключевые показатели, чтобы система была прозрачной и понятной каждому
Личный опыт внедрения системы KPI, рекомендации, как сделать это максимально легко без финансовых потерь
Выберите свой вариант
рублей
рублей
Отзыв из личной переписки
Публикую с разрешения Алены Кудрявцевой,
Генерального директора
ЧУ ДО "ЯЦ "Лингва Сити" в г.Ижевск
Внедрите скрипт первичной консультации
и Вы решите ряд проблем:
Быстрый ввод нового сотрудника
Даже новый администратор быстро сориентируется, что и когда сказать, спросить и предложить
Четкое выявление потребностей и болей клиента
Грамотный подбор предложения
Повышение конверсии
Сокращение времени от первой секунды разговора до момента записи на пробное занятие
Скрипты действительно помогают администратору
и впечатляют руководителей.
Что внутри
Несколько сценариев развития событий в зависимости от возраста клиента, уровня знаний, пожеланий
Работа с возражениями
Выход на лид-магнит и сбор контактов
Рекомендации по интонации, фразы, подобранные специально для быстрого закрытия на пробное занятие.
Скрипт представлен в виде блок-схемы в двух вариантах: нередактируемый pdf и редактируемый под нужды конкретной школы
7700 рублей
Остались вопросы?
Телефон: 8 (3842) 76-39-93
E-mail: friends-centre@mail.ru