Для руководителей языковых центров

Школа английского языка в г. Кемерово

8 (3842) 76-39-93

friends-centre@mail.ru

Администратор - ключевая фигура в языковой школе


Объясните своим администраторам, что работать плохо невыгодно!


Каждый владелец языкового центра в определенный момент сталкивается с этим. 

Как сделать так, чтобы

администраторы работали с полной отдачей

студенты записывались на основные и дополнительные курсы

качество консультации всегда оставалось на высоком уровне

Возможно, вы удивитесь, но 

наказания, удары кулаком по столу, порицания, «а-та-та» по телефону 

не работают.

Сделайте так, чтобы работать плохо было невыгодно администраторам. 

А ваши ценности защищались ими, как их собственные.

Внедрите систему KPI в своем языковом центре.

KPI - это прозрачная, понятная система, где каждое действие администратора напрямую влияет на размер его заработной платы.

Показатели помогли нам решить задачи, которые ранее решались с большим трудом:

Качество консультации и увеличение конверсии

Следование скриптам первичной консультации

Следование скриптам и клиентским коридорам

Грамотная работа в CRM, работа с документацией и оплатами

Что думают наши администраторы о ключевых показателях

Лобанова Евгения

Старший администратор,

стаж работы - более 4 лет

- В "докипиайешные" времена мы сталкивались с тем, что кто-то действительно подходит к работе ответственно, а кто-то просто отсиживает часы. По итогу почему-то оба сотрудника получат одинаковую зарплату, и неэффективный сотрудник продолжает и дальше так работать. А филиал в это время, можно сказать, "гибнет". После введения KPI такая ситуация уже невозможна.

Зубарева Анастасия

Администратор,

стаж работы - более 1 года

- Когда я еще искала работу, то обратила внимание, что в вакансии уже было подробно указано, чем конкретно занимается администратор. Мне это понравилось, так как я люблю порядок и конкретику. На прошлом рабочем месте были с этим сложности. Во время обучения, конечно, сложно вот так сразу во все вникнуть, но со временем различаешь-понимаешь виды своей деятельности, что от сотрудника хотят и за что платят. И это очень здорово! Все по полочкам, все понятно. Ты администратор и вот твой список обязанностей. Есть набор инструментов, который помогает достичь необходимых результатов. И, конечно, очень приятно получать премию и понимать, что за хорошую работу получаешь бонус. Мне по душе такие порядки))

Что администраторам нравится в их работе

Получите консультацию

и определите свои ключевые показатели эффективности

Консультацию ведет

Заключаева Мария 

руководитель школы английского языка "Friends" в г. Кемерово

создатель и руководитель школы (с 2010 г.)
ее идейный вдохновитель

разработчик системы оценки

ведущая вебинаров для руководителей языковых школ

Мы разберем

Как оценить эффективность работы администраторов, какие показатели считать самыми важными

Как связать начисление заработной платы,  премии и ключевые показатели, чтобы система была прозрачной и понятной каждому

Личный опыт внедрения системы KPI, рекомендации, как сделать это максимально легко без финансовых потерь

Выберите свой вариант

KPI администраторов
Пакет "Стандарт"
4990

рублей

Пакет файлов:
Ключевые показатели с пояснением по каждому пункту
Таблица распределения баллов по каждому показателю
Ежемесячная сводная таблица
+ запись вебинара с пояснением каждого пункта

KPI администраторов
Пакет "Расширенный"
6990

рублей

Часовая Skype-консультация с разбором вопросов по внедрению
Пакет файлов:
Ключевые показатели с пояснением по каждому пункту
Таблица распределения баллов по каждому показателю
Ежемесячная сводная таблица
+ запись вебинара


Отзыв из личной переписки

Публикую с разрешения Алены Кудрявцевой, 

Генерального директора

ЧУ ДО "ЯЦ "Лингва Сити" в г.Ижевск

Внедрите скрипт первичной консультации

и Вы решите ряд проблем:

Быстрый ввод нового сотрудника

Даже новый администратор быстро сориентируется, что и когда сказать, спросить и предложить

Четкое выявление потребностей и болей клиента

Грамотный подбор предложения

Повышение конверсии

Сокращение времени от первой секунды разговора до момента записи на пробное занятие

Скрипты действительно помогают администратору

и впечатляют руководителей.

  • Мария доброй уже у вас ночи) Я сегодня стала вашим тайным клиентом и просто в восторге от работы ваших администраторов,по телефону,конечно😁я часто так делаю,и конкурентов обзваниваю у себя в регионе и в разные города другие набираю. Сейчас мне было вдвойне интересно так сказать ощутить как построен разговор. Вы были третьей школой с чьим администратором общалась и вы знаете ну просто поразительно как они обучены у вас. Все четко,доступно,по плану,понятно,радостно,приятно,по делу и по продаже!!! Аплодирую стоя,честно!!! Мне есть с чем сравнить. 

    А я была к слову сложным клиентом) просто так ничего давать не хотела))) Но четко следуют и скрипту вашему и первичному коридору клиентскому.Еще больше азарта появилось хотеть такой же отдачи от своих! Хвалите Анастасию из вашего центрального офиса!

    Кудрявцева Алена


    Генеральный директор

    ЧУ ДО "ЯЦ "Лингва Сити" в г.Ижевск


Что внутри

Несколько сценариев развития событий в зависимости от возраста клиента, уровня знаний, пожеланий


Работа с возражениями


Выход на лид-магнит и сбор контактов

Рекомендации по интонации, фразы, подобранные специально для быстрого закрытия на пробное занятие.


Скрипт представлен в виде блок-схемы в двух вариантах: нередактируемый pdf и редактируемый под нужды конкретной школы

7700 рублей

Остались вопросы?

Телефон: 8 (3842) 76-39-93

E-mail: friends-centre@mail.ru